Технологическая карта на разгрузку, погрузку, транспортировку и складирование. Типовая технологическая карта (ТТК) Технологическая карта на погрузку и разгрузку автокранами

Содержание
  1. Технологическая карта 67-04 ТК Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием кранов-манипуляторов на базе автомобиля Унимог-1450
  2. 1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
  3. 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
  4. 3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  5. Технологические карты на погрузочно-разгрузочные работы
  6. Назначение ТК на ПРР
  7. Исходная документация
  8. Состав ТК ПРР
  9. Область применения
  10. Общие указания: требования к месту проведения ПРР
  11. Общие указания: требования к установке ПС вблизи ЛЭП
  12. Технологическая карта на разгрузку, погрузку, транспортировку и складирование. Типовая технологическая карта (ТТК) Технологическая карта на погрузку и разгрузку автокранами
  13. ВВЕДЕНИЕ
  14. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  15. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  16. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗГРУЗКА (ПОГРУЗКА) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ
  17. Скачать Технологическая карта 26-02 ТК Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов Скачать ГОСТы бесплатно
  18. 1 ОБЩИЕ ДАННЫЕ
  19. 2 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ
  20. Технологическая карта 26-02 ТК – Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов
  21. Технологическая карта 26-02 ТК Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов

Технологическая карта 67-04 ТК Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием кранов-манипуляторов на базе автомобиля Унимог-1450

Технологическая карта на разгрузку, погрузку, транспортировку и складирование. Типовая технологическая карта (ТТК) Технологическая карта на погрузку и разгрузку автокранами

Открытое акционерное обществоПроектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства ОАО ПКТИпромстрой

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор, к.т.н. _____________ С.Ю. Едличка

«27» февраля 2004 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРАНОВ-МАНИПУЛЯТОРОВ

НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЯ УНИМОГ-1450

67-04 ТК

Главный инженер

__________ А.В. Колобов

Начальник лаборатории

__________ Б.И. Бычковский

2004

Настоящая технологическая карта является организационно-технологическим документом при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании грузов на базах, складах и площадках с использованием кранов-манипуляторов и содержит основные решения по организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ применительно к условиям площадки.

В технологической карте приведены общие указания по производству работ кранами-манипуляторами, технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технологическая оснастка и схемы строповки, а также даны требования по безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности при производстве работ.

Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, а также инженерно-технических работников строительных и проектно-технологических организаций.

В разработке технологической карты участвовали сотрудники ОАО ПКТИпромстрой:

– Савина О.А. – разработка технологической карты, компьютерная обработка и графика;

– Черных В.В. – общее технологическое сопровождение;

– Холопов В.Н. – проверка технологической карты;

– Бычковский Б.И. – разработка технологической карты, техническое руководство, корректура и нормоконтроль;

– Колобов А.В. – общее техническое руководство разработкой технологических карт;

– к.т.н. Едличка С.Ю. – общее руководство разработкой технологической документации.

Контактный телефон (095) 214-14-72.

Факс (095) 214-95-53.

E-mail: pkti@co.ru

http://www.pkti.co.ru

Технологическая карта не заменяет ППР. (см. СНиП 3.01.01-85*)

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Технологическая карта разработана на погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов с использованием грузоподъемных кранов-манипуляторов ПКК 8000, ПК 7000 и их модификаций, смонтированных на базе автомобиля Унимог-1450.

1.2 Технологической картой предусмотрены погрузочно-разгрузочные работы для всех видов грузов, масса которых соответствует грузоподъемности кранов-манипуляторов, а габарит перемещаемых грузов вписывается в габариты крана-манипулятора. Погрузка и разгрузка полувагонов кранами-манипуляторами не допускается.

Привязка карты к условиям площадки и номенклатуре грузов производится специализированной организацией.

В карте приведены схемы строповок перемещаемых грузов.

1.3 Форма использования карты предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматизированного рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика.

2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1 На рисунках 1, 2, 3 и 4 приведены общий вид крана-манипулятора ПК 7000, его диаграмма грузоподъемности, а также вертикальная и горизонтальная привязка крана-манипулятора ПК 7000.

ОПОРНЫЙ КОНТУР

Расстояние между передними опорами, мм 4550

Расстояние между задними опорами, мм 2900

Расстояние между передними и задними опорами, мм 2500

Рисунок 1 – Общий вид крана-манипулятора ПК 7000

Рисунок 2 – Диаграмма грузоподъемности крана-манипулятора ПК 7000

Рисунок 3 – Вертикальная привязка крана-манипулятора ПК 7000

Рисунок 4 – Горизонтальная привязка крана-манипулятора ПК 7000

2.2 На рисунках 5, 6, 7 и 8 приведены общий вид крана-манипулятора ПКК 8000, его диаграмма грузоподъемности, вертикальная и горизонтальная привязка крана-манипулятора.

2.3 Производство погрузочно-разгрузочных работ включает следующие операции:

– перемещение крана-манипулятора и установка его в рабочее положение на все имеющиеся выносные опоры;

– подбор съемных грузозахватных приспособлений;

– осмотр и строповка груза, при необходимости закрепление оттяжек (для длинномерных грузов);

– подача сигналов оператору;

– погрузка и выгрузка груза с подъемом или опусканием его и поворотом стрелы;

– укладка подкладок и прокладок под конструкции или детали;

– расстроповка груза, отцепка оттяжек.

ОПОРНЫЙ КОНТУР

Расстояние между передними опорами, мм 4550

Расстояние между задними опорами, мм 2100

Расстояние между передними и задними опорами, мм 2300

Рисунок 5 – Общий вид крана-манипулятора ПКК 8000

Рисунок 6 – Диаграмма грузоподъемности крана-манипулятора ПКК 8000

Рисунок 7 – Вертикальная привязка крана-манипулятора ПКК 8000

Рисунок 8 – Горизонтальная привязка крана-манипулятора ПКК 8000

2.4 Погрузочно-разгрузочные работы необходимо осуществлять в следующей последовательности:

– в определенном схемой месте, на подготовленной площадке, лицо, ответственное за безопасное производство работ, устанавливает кран-манипулятор на опоры и обозначает знаками границы опасных зон в соответствии с технологической картой;

– стропальщики подбирают съемные грузозахватные приспособления, соответствующие массе и характеру перемещаемого груза, проверяют их исправность путем осмотра и наличия на них клейм или металлических бирок с обозначением номера, даты испытания и грузоподъемности, проверяют массу груза, предназначенного к перемещению краном-манипулятором;

– убедившись в соответствии всех параметров нормам, стропальщик подает сигнал оператору крана-манипулятора переместить стрелу к месту строповки груза;

– стропальщики осуществляют строповку перемещаемого груза;

– после осуществления строповки груза стропальщики убеждаются в том, что груз надежно закреплен и ничем не удерживается, что на грузе, под грузом, внутри груза нет незакрепленных деталей и инструмента и что груз во время подъема не может за что-либо зацепиться, а также в отсутствии людей возле грузов, между грузами, оборудованием и т.д.;

– затем стропальщик подает сигнал оператору крана-манипулятора приподнять груз на высоту 200 – 300 мм, убеждается в правильности строповки и равномерности натяжения ветвей стропа, отходит на безопасное расстояние и дает сигнал на перемещение груза к месту разгрузки;

– стропальщики принимают груз на высоте до 1 м от уровня площадки (земли), ориентируют его в соответствии со схемой складирования и старший стропальщик дает сигнал оператору крана-манипулятора опустить груз с таким расчетом, чтобы нижняя часть груза находилась от уровня площадки на высоте до 0,4 – 0,5 м;

– убедившись в правильной ориентации груза над местом складирования (штабелем) стропальщик подает сигнал оператору опустить груз на площадку. Стропы при этом остаются в натянутом положении. Если груз опущен и находится в устойчивом положении, стропальщик дает сигнал оператору ослабить стропы;

– стропальщик осуществляет расстроповку груза.

2.5 Величина опасной зоны при работе крана-манипулятора определяется:

Rоп.зоны = Rмакс. + 0,5Вгр. + Lгр. + х, (1)

где Rоп.зоны – величина опасной зоны;

Rмакс. – максимальный рабочий вылет крана-манипулятора;

Вгр. – наименьший габарит перемещаемого груза;

Lгр. – наибольший габаритный размер перемещаемого груза;

х – минимальное расстояние отлета груза при его падении.

Согласно Приложению Г СНиП 12-03-2001 минимальное расстояние отлета перемещаемого краном груза (х) в случае его падения в зависимости от высоты возможного падения груза (предмета) представлено в таблице 1 настоящей карты или определяется по графику на рисунке 11 книги «Указания по установке и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и строительных подъемников при разработке ПОС и ППР», ОАО ПКТИпромстрой, М., 2002 г.

Таблица 1 – Зависимость величины отлета падающего груза от высоты падения

Высота возможного падения груза (предмета), мМинимальное расстояние отлета груза (предмета), м
перемещаемого краномпадающего с здания
До 1043,5
» 2075
» 70107
» 1201510
» 2002015
» 3002520
» 4503025
Примечание – При промежуточных значениях высоты возможного падения грузов (предметов) минимальное расстояние их отлета допускается определять методом интерполяции.

3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Источник: https://docplan.ru/Data2/1/4293854/4293854132.htm

Технологические карты на погрузочно-разгрузочные работы

Технологическая карта на разгрузку, погрузку, транспортировку и складирование. Типовая технологическая карта (ТТК) Технологическая карта на погрузку и разгрузку автокранами

Технологическая карта погрузочно-разгрузочных работ является руководящим документом при погрузке, разгрузке и складировании с использованием подъемных сооружений, если вес перемещаемых объектов превышает 50 кг, или ручного труда. Она нужна при типовом выполнении техпроцессов на стационарных рабочих местах. В остальных случаях, включая сложные операции (например, ПРР двумя кранами), разрабатывается ППР.

Зоны применения ТК:

  • Площадки проведения СМР с временными местами складирования стройматериалов.
  • Производственные здания, где в ходе ПРР задействуют подъемные сооружения.
  • Закрытые склады.
  • Открытые складские площадки, где используются грузоподъемные механизмы.

Чаще всего технологическая карта погрузочно-разгрузочных работ разрабатывается для строительных компаний и компаний, где применяется складская техника: роклы, погрузчики и др. Если ПРР с применением одинакового оборудования, механизмов и грузов проводятся в разных зонах с идентичными условиями, составляется типовая технологическая карта ТТК.

Назначение ТК на ПРР

Техкарта погрузки и разгрузки грузов обеспечивает безопасность технических процессов при использовании конкретных видов подъемных сооружений. С ней ознакомляется под подпись каждый, кто принимает участие в ПРР.

Этот организационно-технологический документ определяет допустимый уровень квалификации исполнителей, указывает на факторы, способные повлечь прекращение использования подъемных сооружений. Им руководствуются производители работ, мастера, бригадиры, ИТР проектно-технологических и строительных организаций.

ТК ПРР должна обязательно присутствовать на месте выполнения технологических процессов. Она обязательна даже есть другие руководящие документы, содержащие перечень требований и условий, касающихся проведения работ в сфере промышленной безопасности.

Исходная документация

Для разработки ТК ПРР используются ФНП по ПС и Правила по охране труда, содержащие требования к обеспечению промышленной безопасности на опасных объектах, где работают краны или другие подъемные сооружения. Исходными документами для разработки технологической карты требуются такие же документы, как для ППРк:

  • Генплан или план участка с указанием всех объектов на нем;
  • Рабочая документация (если это строительство какого-либо объекта);
  • Материалы, отражающие итоги технического изучения действующих предприятий, а также требования к работе в условиях их функционирования.

Так как технологическая карта погрузочно-разгрузочных работ разрабатывается на конкретные виды оборудования, механизмы, нужны документы, где перечислены их технические характеристики: грузоподъемность, вылет, высота подъема.

Если работы проходят в темное время суток, руководствуются требованиями ГОСТ 12.1.046-85, касающимися освещения зоны проведения технологических процессов. В других условиях используется соответствующая нормативная документация.

Состав ТК ПРР

 технологической карты погрузочно-разгрузочных работ зависит от задействованного оборудования, транспортируемых грузов, особенностей зоны проведения техпроцессов. Из каких разделов она состоит:

  • Область применения.
  • Общие указания.
  • Технология выполнения ПРР.
  • Требования к ТБ, ОТ, экологической, пожарной безопасности.
  • Схема строповки (необязательный раздел).
  • Перечень необходимых материально-технических ресурсов.
  • Технико-экономические показатели.
  • Список использованной при разработке нормативно-технической литературы.

При необходимости документ дополняют приложениями. Чаще всего это формы нарядов-допусков. Но могут быть и другие данные (например, рекомендуемая знаковая сигнализация при ПРР кранами-манипуляторами).

Так как условия могут существенно различаться, для каждого объекта рекомендуется составлять индивидуальную технологическую карту.

Область применения

В этом разделе перечислены:

  • Места применения технологической карты.
  • Специальные и строительные машины, которые могут использоваться в ходе работ. Чаще всего указывается несколько подъемных сооружений с общими характеристиками. Благодаря этому в случае поломки можно найти замену без составления новой ТК.
  • Изделия, материалы, конструкции, на которые распространяется данная ОТД. Может указываться конкретная тара. Например, кирпичи на поддонах, стройматериалы в контейнерах.

В ТК может быть предусмотрена возможность использования погрузочных устройств, которые не указаны в документе. Достаточно сделать привязку по грузоподъемности и вылету.

В разрабатываемом ОТД указывается, что его можно использовать только на конкретной площадке с учетом используемого оборудования, наличия воздушных ЛЭП, коммуникаций, конструкций и сооружений.

Общие указания: требования к месту проведения ПРР

Раздел «Общие указания» содержит перечень нормативно-технических документов, необходимых для обеспечения безопасности проведения работ, ПБ, организации освещения. Здесь перечислены требования к месту ПРР:

  • Характеристики участка с учетом проектных нагрузок, используемого оборудования, перемещаемых грузов.
  • Параметры штабелей (максимальная длина), наличие разметки, ширина проходов, проездов.
  • Расстояние между транспортными средствами в зоне проведения работ.
  • Ограничения по размещению подъемных сооружений с учетом задействованного оборудования, бортов подвижного состава, штабелей.

При наличии откосов котлованов в документе должна быть сводная таблица, где указано расстояние от них до допустимого места размещения крана. Учитываются тип грунта (суглинок, супесь, песчаный, глинистый) и глубина выемки.

Общие указания: требования к установке ПС вблизи ЛЭП

Раздел регулирует правила размещения, эксплуатации подъемных сооружений рядом с линиями электропередач. В зависимости от особенностей ПРР затрагиваются следующие условия:

  • Использование ПС вблизи воздушных ЛЭП. Если расстояние между ними менее 30 метров или напряжение выше 42 кВт, работы проводятся только по наряду-допуску. Площадь охранной зоны зависит от напряжения линии электропередач.
  • Проведение работ с ПС при отсутствии возможности отключения ЛЭП. Составляется сводная таблица, определяющая минимально допустимое расстояние от крана до линии электропередач в зависимости от ее напряжения. Указываются требования к заземлению машин (кроме тех, что на гусеничном ходу).

Источник: https://stroydoc.ru/catalog/tekhnologicheskiye-karty-na-pogruzochno-razgruzochnyye-raboty/

Технологическая карта на разгрузку, погрузку, транспортировку и складирование. Типовая технологическая карта (ТТК) Технологическая карта на погрузку и разгрузку автокранами

Технологическая карта на разгрузку, погрузку, транспортировку и складирование. Типовая технологическая карта (ТТК) Технологическая карта на погрузку и разгрузку автокранами

Примечание: Технологические карты на погрузочно-разгрузочные и другие работы с применением грузоподъемных машин могут разрабатывать только организации, имеющие соответствующие разрешения (лицензии) органов Госгортехнадзора России.

ВВЕДЕНИЕ

Технологические карты предназначены для руководства при организации погрузочно-разгрузочных работ грузоподъемными машинами на организованных площадках и в цехах, а также как наглядное пособие при подготовке крановщиков и стропальщиков.
Технологические карты охватывают наиболее часто встречающиеся погрузочно-разгрузочные операции с изделиями и материалами, транспортируемыми автомобильным и железнодорожным транспортом.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общие требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ во всех отраслях народного хозяйства установлены ГОСТ 12.3.009.

В соответствии с этим стандартом погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять грузоподъемными механизмами в соответствии с технологическими картами, ППР, техническими инструкциями, а также правилами, нормами, инструкциями и другими нормативно-техническими документами, содержащими требования безопасности при производстве работ данного вида.

Перед началом работ по перемещению грузов необходимо ознакомить всех рабочих, участвующих в работах с технологической картой. Лицу, руководящему погрузочно-разгрузочными и строительно-монтажными работами, заполненная технологическая карта выдается под расписку. Графическое изображение способов правильной обвязки и зацепления перемещаемого груза, при необходимости, должно быть выдано на руки стропальщику или вывешено в местах производства работ.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К строповке грузов допускаются лица, не моложе 18 лет, прошедшие освидетельствование и по заключению медкомиссии признанные годными для выполнения этой работы, обученные и аттестованные по специальности стропальщика правилам безопасности труда, имеющие на руках соответствующие удостоверение и отличительный знак, одетые в исправную спецодежду и имеющие защитные индивидуальные средства (защитные каски, спецобувь и т.д.) и исправный инструмент. 1. Бригадир, крановщик, стропальщик до начала работы обязаны: а) изучить технологическую карту на предстоящие работы; б) ознакомиться с производственной инструкцией по безопасности труда; в) установить вес поднимаемого груза; г) проверить исправность грузозахватных приспособлений и наличие бирки, где должны быть указаны номер приспособления, дата испытания, допускаемая грузоподъемность; д) проверить соответствие веса поднимаемого груза грузоподъемнос-ти стрелового крана при данном взлете стрелы; е) канаты следует подбирать такой длины, чтобы угол между ветвями не превышал 90 градусов; ж) обеспечить чистоту рабочего места, оградить опасную зону или установить плакаты, обозначающие опасную зону; з) потребовать при работе в ночное время надлежащего освещения погрузочно-разгрузочной площадки; и) в зависимости от высоты разгружаемого (погружаемого) груза приготовить навесную площадку, инвентарные лестницы или стремянки для подъема на автомобиль, платформу или полувагон; к) в случае необходимости выполнения погрузочно-разгрузочных робот на расстоянии ближе 30м от крайнего провода линии электропередач или воздушной электросети, получить надлежаще оформленный наряд-допуск у лица, ответственного за безопасное производство работ. 2. Крановщик (машинист) стрелового крана на месте производства работ обязан: а) установить кран в рабочее положение, раскрепить выносные опоры; б) установку и работу крана вблизи ЛЭП производить под непосредст-венным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ грузоподъемными кранами; в) заземлить крановую установку, 3. Категорически запрещено: а) выполнять работу кранами без разрешения лица, ответственного за безопасное производство работ; б) осуществлять в отсутствие руководителя работ подъем грузов двумя кранами; в) подтаскивать, волочить грузы краном; г) выполнять работу стреловыми кранами без соответствующих при-способлений вблизи действующих линий электропередач любого напряжения без наряда-допуска; д) выполнять работы краном в охранной зоне высоковольтной линии без письменного разрешения владельца линии; е) изменять вылет стрелы крана с подвешенным грузом, при котором вес груза будет превышать грузоподъемность крана; ж) перемещать груз над людьми, а также находиться в опасной зоне; з) поднимать грузы в пакетах без применения специальных приспо-соблений, исключающих выпадения отдельных элементов из пакета; и) осуществлять строповку груза стропом, не имеющим бирки; к) поднимать груз без предварительной проверки: – правильности установки крана; – исправности такелажа; – надежности строповки груза; – пробного подъема груза на высоту 200-300 мм для проверки равно-мерности натяжения стропов, надежности обвязки и правильного расположения центра тяжести груза; л) осуществлять строповку за отдельные элементы конструкции, не-предназначенные для этой цели; м) поднимать груз с помощью проволоки или зацеплять крюк непо-средственно за конструкции, обвязки; н) находиться на поднимаемом грузе или под ним; о) поднимать грузы, засыпанные землей: примерзшие или с нахо-дящимися на них посторонними предметами; п) работать краном: если скорость ветра превышает допустимую величину, указанную в паспорте крана. 4. Запрещено стропальщикам и другим лицам устанавливать краны на дополнительные опоры и снимать их с опор при нахождении машиниста (крановщика) в кабине крана, а также производить подъем стрелы в рабочее или транспортное положение с одновременной установкой крана на опоры или снятие его с опор.

Кроме указанных выше требований, необходимо соблюдать требования, изложенные в производственных инструкциях по безопасности труда для соответствующих профессий.

Принятые условные обозначения в ТК В – водитель автотранспорта С – стропальщик Т – такелажник Крановщик Стропальщик

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

РАЗГРУЗКА (ПОГРУЗКА) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ

1. Подготовить место складирования груза, проверить наличие подкладок, соответствие стеллажей грузу, подлежащему складированию, и наличие свободных проходов к месту укладки. 2. Оградить опасную зону и выставить знаки, обозначающие ее. 3. Подогнать платформу на погрузочно-разгрузочную площадку. 4.

Произвести подготовку к разгрузке в следующей последователь-ности: а) установить инвентарные тормозные башмаки под передние и задние колеса платформы; б) расцепить платформу с составом и отогнать маневровое средство к остальным платформам на расстояние не менее 10 м, в) осмотреть крепление груза и убедиться в его надежности, а также в безопасной организации строповок; г) открыть запоры бортов в средней части платформы, затем, находясь за торцами платформы, открыть крайние запоры. На случай падения груза рабочему следует находиться за пределами опасной зоны. Откинуть борта платформы: Крановщику, исходя из требований производства работ, установить кран в рабочее (походное) положение. Одновременная установка (снятие) крана на выносные опоры и работа стрелой – запрещена. 5. Выбрать такелажную оснастку и застропить груз в соответствии с характером и массой груза, 6. После строповки груза закрепить на нем оттяжки длиной, позволя-ющей стропальщику выйти за пределы опасной зоны, убедиться в полном освобождении груза от транспортных закреплении, зацепов, отсутствии на нем незакрепленных предметов, примерзании грузов. 7. После ухода стропальщиков за пределы опасной зоны, груз поднять на 200-300 мм и убедиться в надежности тормозов крана и отсутствии перекосов, зацепов груза. 8. Поднять груз на высоту, превышающую не менее чем на 500 мм, и, удерживая от разворотов оттяжками, уложить на подготовленное место. 9. Подготовить платформу к дальнейшему следованию. Подогнать ма-невровое средство, сцепить с разгруженной платформой. Убрать тормозные башмаки. Отогнать платформу и подготовить площадку для приемки следующей платформы.

0бщие требования к грузоподъемным механизмам (кранам), к погрузочно-разгрузочной площадке должны выполняться согласно действующих правил и инструкций.

С технологической картой ознакомлен: Крановщик

Стропальщик

Разгрузку, погрузку, транспортировку и складирование

основных строительных материалов и констркуций

(труб, фасонных изделий, изоляции и т.п.)

В приведены общие указания по производству работ автокранами, технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технологическая оснастка и схемы строповки, а также даны требования по технике безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности при производстве работ. Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, а также инженерно-технических работников строительных и проектно-технологических организаций.

Технологическая карта разработана на погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов.

Технологической картой предусмотрены погрузочно-разгрузочные работы на следующие виды изделий, материалов и конструкций:

– пригруза;

– металлопрокат;

– арматурные изделия;

– материалы в контейнерах;

Масса грузов не должна превышать номинальной грузоподъемности автомобильных кранов, на требуемом вылете. При использовании других типов грузоподъемных кранов для погрузочно-разгрузочных работ они должны быть привязаны по вылету и грузоподъемности.

2 ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

Источник: https://uristol.ru/legal/tehnologicheskaya-karta-na-razgruzku-pogruzku-transportirovku-i/

Скачать Технологическая карта 26-02 ТК Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов Скачать ГОСТы бесплатно

Технологическая карта на разгрузку, погрузку, транспортировку и складирование. Типовая технологическая карта (ТТК) Технологическая карта на погрузку и разгрузку автокранами

Открытое акционерное обществоПроектно-конструкторский и технологический институтпромышленного строительстваОАО ПКТИпромстрой
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор, к.т.н.С.Ю. Едличка«____» __________ 2007 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

26-02 ТК

Изданиетретье

переработанное и дополненное

Первый заместитель генерального

директора – главный инженер

______________ А.В. Колобов

Начальник отдела

____________ Б.И. Бычковский

2007

Настоящая технологическая карта является обязательным организационно-технологическим документом при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов и содержит основные решения по организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ.

В технологической карте приведены общие указания по производству работ автокранами, технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технологическая оснастка и схемы строповки, а также даны требования по безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности при производстве работ.

Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, а также инженерно-технических работников строительных организаций.

Технологическую карту разработали впервые сотрудники лаборатории совершенствования организации и технологии строительства (отдел 41) ОАО ПКТИпромстрой в апреле 2000 г. Настоящая редакция технологической карты дополнена с изменениями по составу средств механизации, требований нормативной документации и схем строповки грузов сотрудниками ОАО ПКТИпромстрой в составе:

– Савина О.А. – разработка технологической карты, компьютерная обработка и графика;

– Черных В.В. – общее техническое сопровождение;

– Бычковский Б.И. – разработка технологической карты, техническое руководство, корректура и нормоконтроль;

– Колобов А.В. – общее технической руководство разработкой технологической карты;

– к.т.н. Едличка С.Ю. – общее руководство разработкой технологической документацией.

Авторы будут признательны за предложения и возможные замечания по составу и содержанию технологической карты.

Контактный телефон (495) 614-14-72.

Факс (495) 614-95-53.

E-mail: pkti@co.ru

http://www.pkti.co.ru

СОДЕРЖАНИЕ

1 Общие данные. 22 Общие указания по производству работ. 33 Технология производства погрузочно-разгрузочных работ. 74 Требования безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности. 245 Схемы строповок грузов. 336 Перечень нормативно-технической литературы.. 39Приложение а. Форма наряда-допуска на производство работ в местах действия опасных или вредных факторов. 40Приложение б. Форма наряда-допуска на производство работ краном вблизи воздушной линии электропередачи. 42

1 ОБЩИЕ ДАННЫЕ

1.

1 Технологическая карта разработана на погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов КС-3562А, КС-3562Б, КС-3571, КС-35714; КС-35715-2, КС-35719-1; КС-35719-2; КС-35719-3; КС-35719-4; КС-35719-5; КС-35719-5.1; КС-35719-3.1; КС-3574; КС-3575А; КС-3577, КС-3579; КС-4571, КС-4571К-1, КС-4572; КС-4572А; КС-4579 и других кранов грузоподъемностью 10 ? 16 т.

1.2 Технологической картой предусмотрены погрузочно-разгрузочные работы на следующие виды изделий, материалов и конструкций:

– сборные железобетонные изделия;

– металлопрокат;

– арматурные изделия;

– кирпич на поддонах;

– пиломатериалы и столярные изделия;

– средства подмащивания;

– материалы в контейнерах;

– бытовые помещения контейнерного типа.

Масса грузов не должна превышать номинальной грузоподъемности автомобильных кранов, указанных в п. 1.1, на требуемом вылете. При использовании других типов грузоподъемных кранов для погрузочно-разгрузочных работ они должны быть привязаны по вылету и грузоподъемности.

1.3 При производстве погрузочно-разгрузочных работ технологическая карта должна быть привязана к конкретной площадке с учетом используемого грузоподъемного крана, наличия воздушных линий, инженерных сетей и коммуникаций, зданий и сооружений.

1.4 Форма использования технологической карты предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматического рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика.

2 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ

Источник: http://www.OpenGost.ru/iso/91_gosty_iso/91200_gost_iso/9120099_gost_iso/20359-tehnologicheskaya-karta-26-02-tk-tehnologicheskaya-karta-na-pogruzochno-razgruzochnye-raboty-s-ispolzovaniem-avtomobilnyh-kranov.html

Технологическая карта 26-02 ТК – Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов

Технологическая карта на разгрузку, погрузку, транспортировку и складирование. Типовая технологическая карта (ТТК) Технологическая карта на погрузку и разгрузку автокранами

Открытое акционерное обществоПроектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительстваОАО ПКТИпромстрой
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор, к.т.н.С.Ю. Едличка«____» __________ 2007 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

26-02 ТК

Изданиетретье

переработанное и дополненное

Первый заместитель генерального

директора – главный инженер

______________ А.В. Колобов

Начальник отдела

____________ Б.И. Бычковский

2007

Настоящая технологическая карта является обязательным организационно-технологическим документом при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов и содержит основные решения по организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ.

В технологической карте приведены общие указания по производству работ автокранами, технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технологическая оснастка и схемы строповки, а также даны требования по безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности при производстве работ.

Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, а также инженерно-технических работников строительных организаций.

Технологическую карту разработали впервые сотрудники лаборатории совершенствования организации и технологии строительства (отдел 41) ОАО ПКТИпромстрой в апреле 2000 г. Настоящая редакция технологической карты дополнена с изменениями по составу средств механизации, требований нормативной документации и схем строповки грузов сотрудниками ОАО ПКТИпромстрой в составе:

– Савина О.А. – разработка технологической карты, компьютерная обработка и графика;

– Черных В.В. – общее техническое сопровождение;

– Бычковский Б.И. – разработка технологической карты, техническое руководство, корректура и нормоконтроль;

– Колобов А.В. – общее технической руководство разработкой технологической карты;

– к.т.н. Едличка С.Ю. – общее руководство разработкой технологической документацией.

Авторы будут признательны за предложения и возможные замечания по составу и содержанию технологической карты.

Контактный телефон (495) 614-14-72.

Факс (495) 614-95-53.

E-mail: pkti@co.ru

http://www.pkti.co.ru

СОДЕРЖАНИЕ

Технологическая карта 26-02 ТК Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов

Технологическая карта на разгрузку, погрузку, транспортировку и складирование. Типовая технологическая карта (ТТК) Технологическая карта на погрузку и разгрузку автокранами

Открытое акционерное общество

Проектно-конструкторский и технологический институт

промышленного строительства

ОАО ПКТИпромстрой

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор, к.т.н.

С.Ю. Едличка

«____» __________ 2007 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

26-02 ТК

Изданиетретье

переработанное и дополненное

Первый заместитель генерального

директора – главный инженер

______________ А.В. Колобов

Начальник отдела

____________ Б.И. Бычковский

2007

Настоящая технологическая карта является обязательным организационно-технологическим документом при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов и содержит основные решения по организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ.

В технологической карте приведены общие указания по производству работ автокранами, технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технологическая оснастка и схемы строповки, а также даны требования по безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности при производстве работ.

Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, а также инженерно-технических работников строительных организаций.

Технологическую карту разработали впервые сотрудники лаборатории совершенствования организации и технологии строительства (отдел 41) ОАО ПКТИпромстрой в апреле 2000 г. Настоящая редакция технологической карты дополнена с изменениями по составу средств механизации, требований нормативной документации и схем строповки грузов сотрудниками ОАО ПКТИпромстрой в составе:

– Савина О.А. – разработка технологической карты, компьютерная обработка и графика;

– Черных В.В. – общее техническое сопровождение;

– Бычковский Б.И. – разработка технологической карты, техническое руководство, корректура и нормоконтроль;

– Колобов А.В. – общее технической руководство разработкой технологической карты;

– к.т.н. Едличка С.Ю. – общее руководство разработкой технологической документацией.

Авторы будут признательны за предложения и возможные замечания по составу и содержанию технологической карты.

Контактный телефон (495) 614-14-72.

Факс (495) 614-95-53.

E-mail: pkti@co.ru

http://www.pkti.co.ru

СОДЕРЖАНИЕ

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: